суббота, 3 декабря 2011 г.

Уж совсем от  рук отбилась,блог этот уж и позабыли  и не читают вовсе..
Ну что ж, для тех кто иногда посещает этот блог ,пишу.
Прошел мой любимый месяц,и не побоюсь сказать,что он был лучший из всех что был в жизни моей*)День Рождения свой (19 ноября)я отметила просто  нереально круто,спасибо всем кто сделал этот день светлым!Меня окружают хорошие,искренние,добрые,безбашенные,и супермего крутые люди!!Немного интерпритирую выражение Кузи из сериала "Универ" и скажу:-Мне по приколу что я ваша дочь, и мне по приколу что я ваш друг*)Фотографий выкладывать  не буду,не всех этих людей,к сожалению у меня есть  фотографии...это мой минус...
ровно через десять дней был День Рождения у моего Бро!!!Вкусно поели,говорили о школе,но после долго смеялись с 7куцого кота,и пели :Ах эта свадьба,свадьба,свадьба пела и плесала..
Что  на нас нашло с ней?*)),на нас вечно что то находит и мне это нравится-отрыв,адреналин,вечный ор,и много позитива.Брош,ай мис ю,приснись мне!!*)))
Окончание месяца было для меня не очень хорошим-заболела я,откуда вязалась болезнь,не знаю...

Сейчас,тьфу,тьфу,тьфу,все хорошо,Слава Богу!

Новый год совсем не жду,он принесет экзамены с собой,да и вообще,надоел порядком этот праздник...
Ну что ж буду закруглятся,и разбавлю так сказать свой пост ,помню у девченки одной,блоггерше увидела,так ты уж не серчай,если вдруг зайдешь ко мне ,девочка-блоггер,у которой я одолжила эту картинку,она крутая,я тоже люблю людей Х

воскресенье, 6 ноября 2011 г.

Ну вот и наступил мой любимый месяц ноябрь!Чему я безумно рада!Это возможно не совсем нормальное состояние но 1-го ноября я почувствала некую силу,прилив сил,это явно мое время,мой месяц,хах!
Каникулы у нас давно закончились,и хочу сказать что это были самые плохие каникулы за всю мою жизнь,правда,я всю неделю проторчала в боьнице-диспансеризация,все мои подруги были тоже заняты своими делами,и только в конце всего этого безобразия я вылеза на улица не из-за того что мне нужно было идти в больницу,а для того что бы погулять!
ак же у меня скоро день рождение,совсем не знаю где праздновать,что планировать..и стоит ли вообще чсто ли бо планировать ведь всегда под мой день рождения все меняеется,в худшую сторону...Верно!Ничего не планировать,так лучше!

воскресенье, 25 сентября 2011 г.

и после долгого отсутствия,в сети,мне противно смотреть на тебя,но я мысли посылаю в космос-напиши мне!!!а эти фотографии не ужели я тебе совсем не нравлюсь?!!ЧЕРТ!!!!!!да разорвет мне мозг эта песня!!!

суббота, 17 сентября 2011 г.

Итак фильм "Земля вампиров"меня очень впечатлил.Первое что понравилось так это знакомые моему взору и талантливые по моему мнению актеры.

Честно говоря этот актер,Коннор Паоло, мне не нравился изначально, в Сплетнице,и вобще кроме как Эрика я не могла его воспринимать,но когда он замочил пару-тройку упырей симпатия появилась,сразу же,он вжился в роль и это помогло ему выйти из образа сплетнического мальчика-гея.

Больше всего конечно же мне понравился мужественный сильный дядька,который мочил этих упырей как комаров,я сначала подумала что эту роль исполнял актер Микки Рурк,но когда ввела на кинопоиске то это оказался актер Ник Дамичи,но они реально похожи,ну как по мне,может кто то сходства не найдет.А вот и он собственно,но в фильме он другой совсем человек
а вот кадр из фильма,ну собственно и и обложка фильма*)

Так же хочу отметить что вампиры были весьма реалистичны,за что большое спасибо гриммерам,ну правда,мне было даже страшно*)

на этой фотографии может показаться что они совсем не страшные и не настоящие,но в фильме,уж поверьте..

Вообщем фильму моя оценка 5+

Перейдем еще к одному фильм просмотренному мной сегодня,по давнему совету многоуважаемой Анастасии Максимовны.Фильм называется "Я легенда".
Уилл Смит-один из моих любимых актеров,талантливый,харизматичный,молодой мужчинка*)
На этом пока что все,а напоследок момент после которого я долго не могла успокоится
Собака на фотографии вскоре умрет,любовь к животным дала о себе знать,и мне было ее очень жаль,так что смотрите не пожалеете*)
Фильм крутой,тоже 5+.

пятница, 16 сентября 2011 г.

Хээээй всем*)Сегодня просто замечательный день,и даже то что я болею и то что я пол дня посвятила геометрии,которую не перевариваю,не испортит мне этого хорошего настроения,т.к. из-за болезни я осталась сегодня дома-что не может не радовать,да еще и геометрию всю разобрала сама!!!Я гений просто!!!Прихожу к выводу что геометрия вовсе не сложная,просто надобно вчитаться в правила,и сосредоточено прочесть условия задачи,и все задача решена!!!

Предыдущие две недели оказались тоже хорошими,да что там хорошими я была можно сказать на волне,получила 10 по физике(верите вообще??!!чтоб я да по физике, и 10?!!!-необъяснимо но факт!!!)еще парочку 11 по английскому-ну этому я не удивляюсь,т.к. учительница у нас хорошая,и она знает ,что я английский знаю*)10 по всемирной истории,ну вообщем начало учебного года успешно!!8))


Что на счет покупок-то моя мечта сбылась,я купила то что давно хотела!Это антибактериальный маскирующий карандаш,вообще хотела или пудру или тональник,но купила этот карандаш,он безупречно подходит к моему цвету лица,не сушит кожу,не стягивает,легкое ощущение,вообщем офигенский карандаш!!

Как же хорошо что есть акции!!!!К школе я мало что покупала,купила в Bershke футболку,долго меня подруги уговаривали,и я это сделала,в итоге она покошлатилась после первой же стирки..теперь ставлю под сомнение этот магазин..еще купила макасинчики,совсем дешево,черные ,кож-зам,мягкие и легкие,пока немного натирают сзади,но это не проблема*)так же купила обложку на паспорт,наконец то!!!тоже совсем дешево,она очень красивая,моего любимого цвета-фиолетового*)

Ну на этом пожалуй все,пойду посмотрю фильм "Земля вампиров".Удачного вам продолжения дня*)

воскресенье, 28 августа 2011 г.

Хм ну вот и вернулась,уезжала ничего никому не сказав,и хорошо,может так и лучше,узнала кому и вправду интересно что со мной.
Отдых выдался как обычно истеричновожиданииприездасмузыкойвушахипарамисловслюдьмипроживающимирядом,где то так..

Фотографии будут позже,может..
Настроение спокойноестонкимоттенкомпереживанийвнутри..
ах да в наушниках 5nizza,нравится в последнее время.

воскресенье, 10 июля 2011 г.

вручение наград*)

Привет,привет,всем отдыхающим!!
вот сегодня получила награду,честно сказать неожиданно..и как то особой радости тоже нет..


Но быть не благодарной за эту награду я быть не могу,так как честно признаю что редко сюда захожу,посты мои просты по сравнению с другими блоггерами,поэтому Спасибо ,http://al-shortstoriesby.blogspot.com/ за награду!

По правилам получивший награду должен:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 15 блогам.
5. Добавить ссылки на эти 15 блогов.
6. Отправить комментарии номинантам о их награде.
7. Написать 7 интересных фактов о себе.

ФАКТЫ
1.Я весьма ревнивая.
2.Я не переношу жару,люблю холод.
3.люблю осень.
4.ненавижу манку.
5.ненавижу грибы.
6.боюсь темноты.
7.немного помешана на лаках для ногтей*)

Теперь список людей которым якобы вручаю награды я*)

1.http://fuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuu.blogspot.com/2011/07/blog-post_10.html#comment-form
2.http://blackviolettea.blogspot.com/
3.http://juliatsay17.blogspot.com/
4.http://frenchflower-mary.blogspot.com/2011/06/blog-post_25.html?showComment=1310322710178#c4443999824294126138
на сегодня пока что все,а затра я обещаю что прдолжу список*)

воскресенье, 3 июля 2011 г.

03.07.2011

Доброго вечера всем!
Честно говоря нехочу извенятся,за свои отсутсвия,обещать что буду писать здесь чаще!
Лето,и этим всем сказано!
Сегодня был очень хороший день,я провела его со своим папой:)
С утричка я вообще не хотела никуда выползать,но выползла и мы отправились с папой на радиобазар,искали там корпус для маминого телефона-не нашли,что обидно.Потом отправились на базар,где провели не более 20 минут,что меня порадовало,так как  базар был по запчастям разным,для машин,сантехники и т.д. и т.п.,потом отправились по разным улочкам базара,где надыбал крутяцкий магазин,и ничего что секонд,зато там столько брендовых вещей(от такого факта я все еще нахожусь в шоке,вот как!)

вообщем эмоций куча,надеюсь день закончится так же хорошо как начался*)

среда, 22 июня 2011 г.

21.06.2011

Вчерашний день был насыщен эмоциям.
Вчерашнее утро ничем казалось бы не выделялось из осстальных,но когда я решилась посмотреть один из скаченых мною фильмов,то утро постепенно заполнилось моими слезами,вызванными сочувствием,любовью,смехом,агрессией,все эти эмоции ввызвал у меня один фильм-Внутри себя я танцую.ЛЮДИ,я призываю вас посмотреть этот фильм,он и в правду заслуживает вашего внимания!!!!Вот постер.Но поверьте мне,фильм намного круче чем его постер!!!
После просмотра,я должа была бежать на встречу с ождним хорошим человеком!
Вот маленький так называемый фотоотчет*)


Ели всякие вкусняшки,играли в карты,говорили на умные темы,про любовь говорили,вообщем время провели замечательным образом!!
 Оличка,радость моя,просто замечательный,душевный и веселый человек!!!!
 Ну это наша с Олей любовная любовь!!Как же он милый,ну не правда ли???



Я картежник::)Открыли казено прям на траве у дерева,так хорошо))Только тсс не палите нас,это мы в особенном парке)))


Так же мы тусили под Артура Пирожкова,а Оля,летала на цепях,хоть ей было и больно о это стоило того,ей вроде понравилось)))














Ну вот вроде бы все,ая еще обещала Юле Цаю скинуть фото неба позавчерашнего,оно и вправду было красивое,вот,смотрите.

пятница, 17 июня 2011 г.

Лето уж давным давно взяло брозды правления в свои руки,а я все еще даже не написала ни одного поста-бестыдница!Но это все от того что все это время у меня были некоторые непонятки-короче не до блога было как то...честно сказать.что почти каждый день захожу читаю разные блоги разных девушек.и удивляюсь,какие они умницы и все успевают!
Вот и я решила написать)
Так вот,15 июня у моей мамули было День рождения,подарок ей мой понравился,ну как и иначе)))
Еще раз убеждаюсь что она у меня уважаемый и всеми любимый человек,в том числе и мной))так много букетов было подарено,подарков!


вообще было запланирован сет мамы,но она была уставшей,и я не стала ее мучать,за меня это сделали другие,когда поздравляли ее))))



А я ,может ,от нечего делать, в последнеее время, взялась за рисование.Мне всегда с начала нравятся свои работы,а потом я их порвать готова,от того что они,как мне кажется, ужааасны!

А вам как???

Ну что ж, пока что это все,как то в последнеее время нет вдохновения,скорей всего оно уходит на мои "картины"..

суббота, 21 мая 2011 г.

Так уж получается что  редко здесь появляются мои записи,так иногда хочется чего нить написать,и что-то или кто-то вечно мешает..Но вы уж извените меня,за мои такие не частые появления здесь,я исправлюсь,честное слово!
Вчера был просто отличный день!Во-первых я наконец-то сдала свой финансовый план,скорее всего мне поставят за него 10,ведь я так старалась,во-вторых мы с Анастасией Максимовной таки посетили Пиратов Карибского моря,фильм-шедевр,нам очень понравилось!!!Так как это была премьера  я почему то думала,что билеты будут ужасно дорогими,и будет полным-полно людей,но не тут то было,билеты оказались довольно таки дешевыми,и людей было мало(ну правильно кто ж в 11 часов дня,в пятницу идет в кино???,ну кроме нас с Настей))))))
Хочу поделится с вами некоторыми кадрами,чтобы вам захотелось неприменно посмотреть этот фильм))))(и не думайте мне за это деньги не платят)))))Вот эта девушка (она играла одну из русалок)очень похожа на нашу с Настей одноклассницу,у них с этой акстрисой Джемой Урод,чем то схожие черты лица..





Пенелопа Крус оказалась не плохой заменой Кире Найтли,хотя это была совсем не замена.Мне кажется ,даже, что эта часть была совсем не похожа на три предыдущие,может потому что  2 таких знаковых героя как Орландо Блум и Кира Найтли не принимали в нем участия,хотя кто его знает,но даже и без этих неменее замечательных актеров фильм удался!!!
Ну вот ,еще подогрею ваш интерес трейлером,и даже если вы его смотрели.просмотрите эти фрагменты и вспомните те замечательные моменты,долго не покидающие ваши памяти!!!P.S. Он хоть и на английском но завораживает!!!!!   

воскресенье, 8 мая 2011 г.

Как же давно я ничего не писала...
то было лень,то просто небыло никакого желания сюда заходить...
Было многое...Но самое главное что я снова с вами,те кто меня хоть изредка читает))))

Сегодня супер мего день!!!Я сходила на английский,там было очень весело,мы много смеялись а еще много раз переглядывались с одним мальчиком...эх еслиб вы знали какая у него замечательная улыбка...Да и сам он замечательный!!!
У нас в последнее время оч похолодало.сегодня шел дождь,я немного промокла ну да это ничего,ничего мне не испортит моего хорошего настроения даже дождь!
А еще я сегодня все таки додела свой финансовый план по УПК.Это такой бред,и его так занудно сделать,но я поднапряглась и все сделала)))
Заполняя свой ФП(финансовый план)))))в графе мечта я не знала какой из городов Испании мне выбрать,где же мне хотелось бы дом...и я решила.это будет город Кост Дель Соль
вот даже выбраль виллу там))))http://www.palmas-properties.com/sale/detail/703
мы с мамой даже мебель уже успели расставить!Хээхээхэхэх!Вот почти целый день слушаю,крутая она!!!!!!
 ЕЕЕЕЕЕЕЕЕ,тууууусим!!!



пятница, 29 апреля 2011 г.

Слишком давно я ничего не писала.дак вот навступила весна-время перемен,а скоро,совсем скоро долгожданное лето.опять жара плюс 40-50,дышать нечем,ничего не хочется делать,кроме как лежать под винтелятором,попивать холодный компотик.и поедать коробками мороженое.Но самое привлекательное в лете-свобода!Свобода действий,мыслей,улиц,делаешь что хочешь!

понедельник, 21 марта 2011 г.

9

Yesterday was amazing day!







Вообще 9 часов утра,сонливость,и урок английского который продолжительностью в 3 часа не вещали ничего хорошего,но о Боже что делает с людьми камера,хть и не настоль профессиональная.

понедельник, 7 марта 2011 г.

Сегодня понедельник,если бы мы сегодня учились то, я бы обязательно сказала,что сегодня самый тяжелый день недели, и по-быстрей бы он закончился...
Но сегодня мы не учимся,я сижу за компьютером,и секунда за секундой оновляю свою страницу в вконтакте,жду пока прийдет хоть кто- нибудь с кем я могу поговорить.
Ужасно скучно, ничего не хочется делать,похоже у меня аппатия...

суббота, 5 марта 2011 г.

8

Весна...ну наконец то!Надоел белый снег,морозы -20,надоело одеваться во все одежды которые есть у тебя в шкафу,потому что болеть не особо охота,надоело серое небо весящее над головой,и кажется что вот вот оно лопнет от снега...То ли дело весна,каждое утро ты просыпаешься не от того что кто то сдирает с тебя одеяло,а от солнечных лучиков,которые как ни странно попадают тебе на веки,пение птиц-лучше всякой музыки,а предвкушение озеленения улиц разрывает тебя...
Но вот осталось всего пару недель и все вокруг станет зеленым,можно будет ходить в ветровках,и осенних пальтах,шагать в туфельках на не высоком каблуке,щелкая по асфальту,или бежать в любим кедах по лужам...
Можно многое,когда на улице весна,и душа снова пробудилась отосна..Весна..

суббота, 26 февраля 2011 г.

Так здорово знать,что кто то ,по ту сторону экрана,так далеко,тебя почти незная,так  любит...И понимаешь что растояние между людьми играет не самую важную роль,т.к. люди сидящие рядом могут ненавидеть друг-друга,готовы перегрызть глотку в каждый раз когда пересекаются взглядом..


А там далеко,оч далеко,очень,очень далеко,сидит человек,он похож на тебя,и в детстве ты хотела что б тебя назвали теперь уже его именем,сидит в онлайн,ждет каждое твое сообщение,или надпись на стене,по тысяче раз в день заходит на твою страницу,смотрит что у тебя там изменилось,присылает тебе песню,и вы тащитесь от нее параллельно,а потом обменявшись приятными признаниями в любви,в блоге,сидите до полуночи в ВК потому что обоих переполняют эмоции радости,и посрать что одному из вас завтра на 9 на Аглийский,вам так не хочется раставаться!
День какой то пасмурный,ужасно холодно,с кухни слышен приятный запах-моя мамочка творит чудеса:)

пятница, 25 февраля 2011 г.

7

Я знаю мало в этой жизни, но то или инное делает меня умнее .Часто пытаясь найти всой путь мы роекмся в душе словно в свалке не нужных вещей:гне,ненависть,одиночество,обида...все это так или иначе гложит нас ,выедая с корнем ... а что же тогда остается?Остаются кости и тухлое мясо ,потому что если нет в человеке тех самых ценностей ,то кто он- зомби,ищущее свое удовлетворение в противоположном поле,в клубах,а иногда и на дне бутылке..Так и проходят будни,и наступают якобы красочные выходные...
Да и вообще,мы поставлены в рамки,если ты не как все-вон из стада...Вот эти понедельник,вторник ,среда,и т.д.-все это не выносимо скучно,если это суббота,то обязательно выходной день,можно пойти в клуб отжечь,напиться,завести новых знакомых...А понедельник-всегда тяжелый день-начало трудовой недели...фу.
Что касается меня...а вы думаете кто я сижу, вот рассуждаю тут..что все люди ,и не люди вовсе, а все давно знакомые мне правила - скукота, и я совсем их не соблюдаю...
Да, мне противнее не менее чем вам..Я не то кем я явлюсь?! Интересно, тогда кто? Скажите мне, а я над этим посмеюсь, или поплачу, ну это уж как дело пойдет..
В свои 16 я вообще ни хрена не знаю..мне иногда кажется, что я не живу..я существую..ною вечно...плачу...один  человек сказал мне что это то что нужно беречь, и не в коем случае не убивать в себе, якобы это и есть человечность, душа ..ну или что то в этом роде..А что если..может..нет  точно..однозначно мне было бы на много лучше без этого..этой..души что ли..или человечности..а что если я хочу просто жить и не  парится, что вот мне 16,а я еще не определилась, кто я в этой жизни, куда ведет мой путь, что ждет меня в этой жизни..Молчу уже об этих своих душевных переживаниях..мол, парня нет и все такое...Когда почти все жизнь тебя втаптывают в гавно..Да, вы правы, я еще не знаю что такое это самое гавно... а как тогда  можно назвать то что люди меня окружающие, ну не скажу что все, но половина точно, даже имени моего наверняка не знает, вообще не замечают меня..я- пустое место в обществе..Да и какое там общество..так стадо...
Но я совсем не унываю,потому что все таки есть люди еще на Земле,которые любят и ценят меня:*


6

Мы- то что мы есть.. и не больше , не меньше.Чем чаще задавая себе  вопрос о будущем,планируем свою жизнь до мелочей..Только однажды осознав что жизнь- самое ценное ,начинаешь по настоящему жить,а не делать вид,что живешь...

суббота, 19 февраля 2011 г.

5

Иду мыть голову...И наверное мы больше не встретимся..а вдруг мыльна вода вымоет все и я забуду твой адресс в контакте,забуду все то что связывало нас с тобой эти несколько месяцев,ведь я не так давно зарегистрировалась..А еще знаешь спасибо тебе,ты-все то что я хотела онлайн...
Нет это будет слишком больно вырвать тебя из своей жизни,образуется рана,начнет сочится,и долго не будет заживать..
Нет,я оставлю тебя,ты будешь моей лучшей страницей!Да и потом подруги так не поступают,а тем более сестры.
Mary!Dear Mary dont leave me!Please my lover sister!

4

Keith
Это лучший фильм который я смотрела,за все мои 16 лет.Честно признаюсь я много мелодрам,и драм,и вообще подростковых фильмов о любви смотрела,но этот тронул меня до самой глубины души,я смотрела его 2 дня подряд,и слезы накатывались вслед друг-другу,одна за одной катились по моей щеке,всякий раз когда дело шло про любовь,когда главная героиня понимала,что без настойчивого парнера по химии ей не жить...




Кто не смотрел,посмотрите,не пожалеете!

3

То что лишает людей рассудка...любовь..

2

Как же хочется вычеркнуть  половину людей в своей жизни!Они мешают жить своим появлением,бесят!
И даже вот только что встретив человека,находишь с ним общий чзык,вы проводите час гуляя по городу,шутите смеетесь,а наследущий день тебя переполняют эмоции радости.Нет,ты его не любишь тебе просто с ним спокойно.И вот ты просишь его о встречи и понимаешь что он не тот человек с которым можно второй раз встретится,и так хочешь нагрубить ему,попустить его,удалить из друзей в контакте..........
Но так и не находишь в себе этих сил что бы порвать нить вроде бы как уже начинающейся крепкой дружбы..просто опучкаешь руки и идешь к холодильнику.берешь от туда Snickers ,распечатываешь его,кусаешь...и понимаешь.жизнь налаживается,а все остальной не было важным,что бы из за этого парится....
Такое гадкое чувство...Когда ты добиваешься человека,а он против вашей встречи..

1

Сегодня самый обычный февральский день.Я сижу за компьютером,и наблюдаю как проходят безценные минуты жизни людей в социальных сетях...Довольно скучное занятие особенно когда в онлайне всего пару человек с которыми ты можешь поговорить по душам,о наболевшем,затусить под какую то драйвовую песню,поговорить в Скайпе,обсудить то или инной фильм.Можно делать многое,но единственное жаль,что нельзя обнять человека,посмотреть ему прямо в глаза,ощутить егшо родной запах...

Предисловие

Добро пожаловать!Я Анастасия,надеюсь вам,мои читатели будет интересно читать мой блог,и проживать каждое слово,каждые эмоции вместе со мной.