суббота, 21 мая 2011 г.

Так уж получается что  редко здесь появляются мои записи,так иногда хочется чего нить написать,и что-то или кто-то вечно мешает..Но вы уж извените меня,за мои такие не частые появления здесь,я исправлюсь,честное слово!
Вчера был просто отличный день!Во-первых я наконец-то сдала свой финансовый план,скорее всего мне поставят за него 10,ведь я так старалась,во-вторых мы с Анастасией Максимовной таки посетили Пиратов Карибского моря,фильм-шедевр,нам очень понравилось!!!Так как это была премьера  я почему то думала,что билеты будут ужасно дорогими,и будет полным-полно людей,но не тут то было,билеты оказались довольно таки дешевыми,и людей было мало(ну правильно кто ж в 11 часов дня,в пятницу идет в кино???,ну кроме нас с Настей))))))
Хочу поделится с вами некоторыми кадрами,чтобы вам захотелось неприменно посмотреть этот фильм))))(и не думайте мне за это деньги не платят)))))Вот эта девушка (она играла одну из русалок)очень похожа на нашу с Настей одноклассницу,у них с этой акстрисой Джемой Урод,чем то схожие черты лица..





Пенелопа Крус оказалась не плохой заменой Кире Найтли,хотя это была совсем не замена.Мне кажется ,даже, что эта часть была совсем не похожа на три предыдущие,может потому что  2 таких знаковых героя как Орландо Блум и Кира Найтли не принимали в нем участия,хотя кто его знает,но даже и без этих неменее замечательных актеров фильм удался!!!
Ну вот ,еще подогрею ваш интерес трейлером,и даже если вы его смотрели.просмотрите эти фрагменты и вспомните те замечательные моменты,долго не покидающие ваши памяти!!!P.S. Он хоть и на английском но завораживает!!!!!   

2 комментария:

  1. Отличный фильм!!!! Мне оооочень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Только очень уж чувствуется, что атмосфера фильма совсем другая. Смена режиссера очень заметна. Хотелось бы, чтобы Гор продолжал снимать все пиратские фильмы...эх..)

    ОтветитьУдалить