воскресенье, 8 мая 2011 г.

Как же давно я ничего не писала...
то было лень,то просто небыло никакого желания сюда заходить...
Было многое...Но самое главное что я снова с вами,те кто меня хоть изредка читает))))

Сегодня супер мего день!!!Я сходила на английский,там было очень весело,мы много смеялись а еще много раз переглядывались с одним мальчиком...эх еслиб вы знали какая у него замечательная улыбка...Да и сам он замечательный!!!
У нас в последнее время оч похолодало.сегодня шел дождь,я немного промокла ну да это ничего,ничего мне не испортит моего хорошего настроения даже дождь!
А еще я сегодня все таки додела свой финансовый план по УПК.Это такой бред,и его так занудно сделать,но я поднапряглась и все сделала)))
Заполняя свой ФП(финансовый план)))))в графе мечта я не знала какой из городов Испании мне выбрать,где же мне хотелось бы дом...и я решила.это будет город Кост Дель Соль
вот даже выбраль виллу там))))http://www.palmas-properties.com/sale/detail/703
мы с мамой даже мебель уже успели расставить!Хээхээхэхэх!Вот почти целый день слушаю,крутая она!!!!!!
 ЕЕЕЕЕЕЕЕЕ,тууууусим!!!



1 комментарий: